«Бережливый путь». Инновации в дорожном строительстве

Скачать в pdf-формате

Опубликовано в Статьи по бережливому производству

«Бережливый путь» — это не просто бизнес проект, это воплощение нашего желания хоть немного, но изменить мир, улучшить условия жизни в городах. Представленная выше продукция — это лишь малая часть того, что мы изобретаем. Изобретаем каждый день: перепрыгивая лужи на пешеходном переходе, не найдя места для парковки авто и просто прогуливаясь по городу.

  1. Цементные смеси
  2. Полимерные композиты
  3. Бордюр дорожный (бетон)
  4. Бордюр дорожный (композит)
  5. Пешеходный переход (краска)
  6. Пешеходный переход (композит)
  7. Тротуарная плитка (бетон)
  8. Тротуарная плитка (композит)

Наше кредо — экономично, логично, правильно.

Плохие дороги обсуждают миллионы людей, но лишь единицы пытаются что-то изменить.

Инновации в дорожном строительстве

 

Цементные смеси

Цементные смеси

 

Цементные сухие строительные смеси — это смеси, основным компонентом которых является цементно-вяжущий элемент. Кроме него в состав смеси входят такие компоненты как песок и разнообразные связующие элементы.

 

Преимущества:

  • низкая стоимость;
  • регулируемый состав и качественное смешивание, легко достигается высокое качество и производительность труда, не требуется квалифицированных рабочих;
  • устойчив к огню, развитию гнили и коррозии.

Недостатки:

  • малый срок службы, разрушение при перепадах температуры;
  • неэкологичный материал, содержит высокорадиоактивные горные породы.

 

Полимерные композиты

Полимерные композиты

 

Полимерный композиционный материал — это материал, непрерывная фаза которого образована полимером. Помимо полимера содержит пигменты, пластификаторы, стабилизаторы, смазывающие вещества, газообразователи и другие наполнители.

Преимущества:

  • уникальное сочетание свойств, нехарактерное для других материалов (прочностных, деформационных, ударных и др.);
  • возможность управления свойствами путем простого изменения состава и условий получения;
  • длительный срок службы;

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • сложная технология производства.

Бордюр дорожный (бетон)

Бордюр дорожный (бетон)

Срок службы: 2-3 года.

Вес 1 метра: 120 кг.

Внешний вид: серый, невзрачный.

Преимущества:

  • легкость изготовления, бетон легко льется в любые формы, производство есть в каждом городе.

Недостатки:

  • для транспортировки и установки необходима дорогая спецтехника;
  • большой процент лома бордюров при доставке-установке;
  • невозможность точной установки стык в стык, требуется замазка стыков жидким раствором;
  • при подгонке и резке большое количество вредной пыли;
  • для придания внешней привлекательности требуется частая покраска.

Бордюр дорожный (композит)

Бордюр дорожный (композит)

Срок службы: 20 лет.

Вес 1 метра: 12 кг. Внешний вид: сквозная прокраска в любой цвет, возможно нанесение светоотражающего покрытия

Преимущества:

  • разгрузка-погрузка осуществляется вручную;
  • высокая прочность, отсутствие лома при доставке-установке;
  • боковые пазы, для точной установки бордюров стык в стык;
  • быстрая резка без пыли, не требует покраски;
  • полый внутри, служит каналом для отведения ливневых вод, собирает воду с дороги и сбрасывает в канализацию.
  • дешевле своего бетонного конкурента на 10 %.

Недостатки:

  • требуется чистка водоотводящих каналов в бордюрах.

Пешеходный переход (краска)

Пешеходный переход (краска)

Срок службы: 1-2 месяца.

Внешний вид: видим в течение первой недели, далее постепенно затирается.

 

Преимущества:

  • легкость нанесения, не требуется перекрытие движения по улице на долгое время;
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • малая износостойкость;
  • заметен водителям только с близкого расстояния.

Пешеходный переход (композит)

Пешеходный переход (композит)

Срок службы: 5 лет. Внешний вид: сквозная прокраска одних полос в черный, других в белый матовый цвет, возможно нанесение светоотражающего покрытия и подсветки.

Преимущества:

  • переход приподнят над дорожным покрытием на 20 мм, обеспечивает отсутствие воды и наледи на переходе;
  • высокая прочность и эластичность материала, так же при низких температурах;
  • боковые пазы, для точной сборки перехода;
  • встроенная светодиодная подсветка белых полос для повышения безопасности пешеходов в темное время суток.
  • работает как инструмент доступной среды.

Недостатки:

  • требуется механическое крепление к дорожному покрытию.

Тротуарная плитка (бетон)

Тротуарная плитка (бетон)

Срок службы: 2-3 года. Вес 1 м2: 90-120 кг. Внешний вид: серые блеклые цвета.

Преимущества:

  • легкость изготовления, бетон легко льется в любые формы, производство есть в каждом городе.

Недостатки:

  • для транспортировки необходима дорогая спецтехника;
  • большой процент лома при доставке-установке;
  • при подгонке и резке большое количество вредной пыли;
  • непривлекательный внешний вид;
  • широкие швы, проблема у женщин — застревают каблуки.

Тротуарная плитка (композит)

Тротуарная плитка (композит)

Срок службы: 10 лет. Вес 1 м2: 40-60 кг. Внешний вид: сквозная прокраска в любой цвет, создание дизайн картин из плитки

 

Преимущества:

  • высокая износостойкость;
  • быстрая резка без пыли;
  • высокая прочность и эластичность материала, также при низких температурах;
  • боковые пазы, для точной сборки с малой шириной швов;
  • создание любой формы плитки по желанию заказчика;
  • создание дизайн-картин из плитки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить